resistance1265 (resistance1265) wrote,
resistance1265
resistance1265

Category:

ПЯТЬ ПРИЧИН СМЕНИТЬ АДМИНИСТРАЦИЮ ШКОЛЫ 1265 И ЕЕ ДИРЕКТОРА КУЗНЕЦОВУ М.А.

Директор Кузнецова М.А. была назначена на этот пост в конце декабря 2016 года. Ее деятельность в течение полутора лет поставила школу на грань катастрофы: потеряна половина профессионального кадрового состава учителей и 70% родителей задумались о смене школы для своих детей.

I. УНИЧТОЖЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ СПЕЦИФИКИ И РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА ОБРАЗОВАНИЮ В ШКОЛЕ 1265


  • Вынужденный уход шести преподавателей французского языка ( Ерохин, Левина, Безручко, Великолепова, Калугина, Ольховская)

  • Сокращение часов французского почти вдвое

  • Срыв подготовки к экзаменам и непредсказуемость учебного процесса,

  • Уход лучших учителей, в том числе преподавателей выпускных классов, в том чсиле в середине учебного года (математик Холодная и химик Смердова)

  • Уничтожение инновационных учебных программ (увольнение проводников инноваций – замдиректоров и педагогов Асиряна и Ерохина)

  • Разрыв контрактов с вузовскими преподавателями, готовившими старшеклассников по индивидуальным программам: одним днем уволены физик Боднарь (РГУ им. Губкина), биолог Дробышевский (МГУ), учитель испанского Сапата-Руис (РУДН), художник Мартынов (Строгановка).

  • Уничтожение библиотеки, в которой дети проводили много времени

  • Почти полный срыв (из-за активного противодействия администрации) системы внешкольного дополнительного образованияэкскурсии в музеи, научные институты, природные заповедники.

II.ФИНАНСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ




  • Непрозрачность бюджетных трат

  • Вопиющие нарушения по итогам финансовой проверки в 2017 году

  • Нарушение трудового законадательства: незаконные изменения системы расчета заработной платы педагогов и ухудшение условий труда (треть учителей подали жалобу в трудовую инспекцию, им посоветовали обратиться в суд). На сегодняшний день судебный процесс ведет один педагог.

  • Снижение зарплат педагогов от 20% до 50% (заявленный на сайте школы рост средней зарплаты за счет значительного увеличения окладов администрации)

  • Двукратное увеличение разрыва между самым высокооплачеваемым и самым низкооплачиваемым сотрудником (до прихода Кузнецовой коэффициент составлял 4, сейчас дискриминационный – 9)

  • Зарплаты учителей законно поставили в зависимость от оплат родителей (договор заключается между учителем и школой)

  • Отсутствие пенсионных денег на счетах учителей за 2017 год (раньше деньги поступали ежеквартально)


III. ПРЕСТУПНАЯ КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА


  • Сознательное уничтожение профессионального кадрового составаиз 41 педагога на сегодняшний день школу покинули 20 учителей (основная причина – существенное снижение зарплат)

  • Места педагогов высочайшего класса были взяты сотрудники без опыта работы

  • Кузнецовой М.А. успешно внедрена техноглогия по выдавливанию успешных, ярких и независимых учителей:

- лишение перспектив профессионального роста (бывший замдиректора, преподаватель французского и методист Ерохин Е.А.: «Для меня приоритетом было профессиональное развитие, я искал возможность делать интересные образовательные проекты, сейчас у меня такая возможность есть, но в другой школе»).
- снижение заработной платыБольше всего финансово пострадали преподаватели старших классов и учителя французского (преподаватель французского Калугина М.В:  «Причина и в том, что бесконечные совещания и нервотрепки не давали спокойно работать. Лично у меня зарплата упала на 49%») Меньше всего финансово пострадали учителя начальных классов (исключение Зарифуллина Е.П.).
- С осени 2017 года со стороны администрации начались бесконечные дисциплинарные взыскания, выговоры, замечания, штрафы, цель которых выдавить неугодных, сделав из них «козлов отпущения» и переложит ответственность за свои ошибки на учителей. (Холодная математик: «Я получила замечание, хотя фактически в это время была на больничном». Входящую в пятерку самых лучших педагогов школы преподавателя химии Смердову сделали крайней в случае с дракой пятиклассников в ноябре 2017 года и наказали ее снижением зарплаты почти вдвое на неопределенный срок).
IV. ТЯГОСТНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА В ШКОЛЕ


  • На смену доброжелательной атмосфере старой московской школы внедрены принципы казармы

  • Среди учителей появился страх получить необоснованный штраф, выговор или «волчий билет»

  • В школе среди педсостава директором поощряется стукачество и нездоровая конкуренция

  • Директор Кузнецова М.А. позволяет себе подлог и подтасовку фактов

  • Родители часто не могут связаться с учителями, а поговорить с директором почти нереально

  • Пройти в школу даже родителям первоклашек очень сложно


V.САНИТАРНОЕ СОСТОЯНИЕ ШКОЛЫ И ПИТАНИЕ


  • Ужасающе состояние туалетов (дети жалуются на невыносимую вонь и грязь, многие просто физически не могут пользоваться уборными)

  • Сложности с проветриванием классов (демонтаж оконных ручек)

  • Грязь в классах, раздевалках, отсутсвие качественной уборки, после смены клининговой компании

  • Постоянные жалобы на питание в школе со стороны детей (питание неполезно, невкусно, маленький выбор. Многие дети, особенно в младших классах, вынуждены носить еду с собой)

Tags: безручко, великолепова, гбоу школа №1265, ерохин, калугина, кузнецова мария александровна, левина, ольховская, холодная
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments